Почему пинается и дергается АКПП?

Почему пинается и дергается АКПП?

Почему пинается, дергается АКПП (автомат).


При длительной эксплуатации машины масло нагревается, 

вследствие чего становится менее вязким и уже не так уверенно передает крутящий момент. 

Вместе с трансмиссионным маслом надо сменить еще и фильтр. 

В нем содержится стружка, которая может попасть в новое масло. 

Кстати, из-за замусоривания масла давление в системе понижается, поэтому фрикционы не могут остановиться вовремя.


✅Трансмиссионная коробка содержит диски, отвечающие за работу определенных шестерней. 

Когда давление понижается, фрикционы начинают проскальзывать, чернеют, 

при разборе коробки чувствуется запах гари. 

Шестеренки могут и не остановиться в нужное время, если фрикционы прогорели.


✅Пинки автоматической коробки могут происходить и из-за радиатора охлаждения. 

Если его работа будет некорректной, это обязательно приведет к перегреву масла. 

Во время некорректной замены масла забиваются патрубки. 

Происходит это из-за того, что обычно трансмиссионную жидкость меняют под высоким давлением, 

что приводит к оседанию мусора в патрубках. Поэтому стоит хорошенько подумать, 

прежде чем принимать решение о смене ATF масла под давлением.


✅Большое давление при смене жидкости ATF приводит к засорению гидроплиты — главного узла трансмиссии. 

Забивание каналов узла неминуемо приведет к понижению давления в коробке. 

Оно может прийти в норму лишь после прочистки каналов. 

И лишь при том условии, что остальные узлы исправны.


✅На гидроплите находятся клапаны для подачи жидкости в каналы. 

Работают они от электричества, поэтому причина их неисправности может быть в проводке. 

Иногда клапаны просто ломаются, когда срок их эксплуатации заканчивается. 

В КП сейчас стали применять соленоиды с пластмассовыми корпусами. 

Они могут деформироваться под воздействием высоких температур.


✅Имейте в виду, что пинки АКПП могут быть вызваны поломкой масляного насоса. 

Правда, это случается редко. Проверяется насос только после смены фильтра и очистки радиатора. 

Насос может находиться за гидроблоком или на поддоне.


✅Что делать, если пинается коробка автомат?

Типичная причина образования толчков - грязное масло трансмиссии. 

Со временем оно насыщается примесями и небольшими металлическими элементами, 

что значительно ухудшает его качества и приводит к неполноценному функционированию системы. 

Здесь все просто: масло нужно менять, АКПП после этого - как следует промыть. 

Сделать это лучше при помощи промывочного аппарата. В дальнейшем менять масло стоит вовремя.


✅Если толчки происходят из-за недостаточного прогрева трансмиссионной жидкости, это проблема сезонная. 

С наступлением тепла она исчезнет сама собой. Но все же не следует злоупотреблять ездой с непрогретой системой, 

так как это может привести к износу узлов.


✅Проблемы с неисправной проводкой решаются путем устранения обрывов, если таковые имеются, 

или чистки окислившихся контактов. При обнаружении неисправности в понижающем резисторе его следует сменить.

Если масляный насос не создает должного давления, эту проблему решают доливом рабочей жидкости в бак. 

Также можно попробовать сменить манжеты на крышке.

Вероятных причин образования рывков коробки автомат множество. Главное — вовремя проводить обслуживание АКПП, 

и тогда работать она будет долго и без неприятных толчков.