Почему пинается и дергается АКПП?
18.09.2019 | KPP-Motors
Почему пинается, дергается АКПП (автомат).
При длительной эксплуатации машины масло нагревается,
вследствие чего становится менее вязким и уже не так уверенно передает крутящий момент.
Вместе с трансмиссионным маслом надо сменить еще и фильтр.
В нем содержится стружка, которая может попасть в новое масло.
Кстати, из-за замусоривания масла давление в системе понижается, поэтому фрикционы не могут остановиться вовремя.
✅Трансмиссионная коробка содержит диски, отвечающие за работу определенных шестерней.
Когда давление понижается, фрикционы начинают проскальзывать, чернеют,
при разборе коробки чувствуется запах гари.
Шестеренки могут и не остановиться в нужное время, если фрикционы прогорели.
✅Пинки автоматической коробки могут происходить и из-за радиатора охлаждения.
Если его работа будет некорректной, это обязательно приведет к перегреву масла.
Во время некорректной замены масла забиваются патрубки.
Происходит это из-за того, что обычно трансмиссионную жидкость меняют под высоким давлением,
что приводит к оседанию мусора в патрубках. Поэтому стоит хорошенько подумать,
прежде чем принимать решение о смене ATF масла под давлением.
✅Большое давление при смене жидкости ATF приводит к засорению гидроплиты — главного узла трансмиссии.
Забивание каналов узла неминуемо приведет к понижению давления в коробке.
Оно может прийти в норму лишь после прочистки каналов.
И лишь при том условии, что остальные узлы исправны.
✅На гидроплите находятся клапаны для подачи жидкости в каналы.
Работают они от электричества, поэтому причина их неисправности может быть в проводке.
Иногда клапаны просто ломаются, когда срок их эксплуатации заканчивается.
В КП сейчас стали применять соленоиды с пластмассовыми корпусами.
Они могут деформироваться под воздействием высоких температур.
✅Имейте в виду, что пинки АКПП могут быть вызваны поломкой масляного насоса.
Правда, это случается редко. Проверяется насос только после смены фильтра и очистки радиатора.
Насос может находиться за гидроблоком или на поддоне.
✅Что делать, если пинается коробка автомат?
Типичная причина образования толчков - грязное масло трансмиссии.
Со временем оно насыщается примесями и небольшими металлическими элементами,
что значительно ухудшает его качества и приводит к неполноценному функционированию системы.
Здесь все просто: масло нужно менять, АКПП после этого - как следует промыть.
Сделать это лучше при помощи промывочного аппарата. В дальнейшем менять масло стоит вовремя.
✅Если толчки происходят из-за недостаточного прогрева трансмиссионной жидкости, это проблема сезонная.
С наступлением тепла она исчезнет сама собой. Но все же не следует злоупотреблять ездой с непрогретой системой,
так как это может привести к износу узлов.
✅Проблемы с неисправной проводкой решаются путем устранения обрывов, если таковые имеются,
или чистки окислившихся контактов. При обнаружении неисправности в понижающем резисторе его следует сменить.
Если масляный насос не создает должного давления, эту проблему решают доливом рабочей жидкости в бак.
Также можно попробовать сменить манжеты на крышке.
Вероятных причин образования рывков коробки автомат множество. Главное — вовремя проводить обслуживание АКПП,
и тогда работать она будет долго и без неприятных толчков.